Рекламная установка на крышах зданий
Среди множества рекламных носителей, наиболее престижным и элитным считается реклама установленная на крышах. Крышные установки, подчеркивают устойчивость и финансовую независимость рекламодателей и относятся к наиболее дорогостоящему виду рекламы. Солидные компании, состоявшиеся на потребительском рынке и завоевавшие популярность, размещая рекламу на крыше, подчеркивают, тем самым, свою самостоятельность и состоятельность.
Крышные установки выполняются в виде отдельных букв или элементов, которые размещены непосредственно на силовой раме или, буквы и элементы размещены на плоскости, которая скрывает несущие опорные части установки.
В основном, финансовые затраты, при изготовлении крышной установки, приходятся на опорную раму. Эта несущая конструкция выполняется либо в виде » фермы «, либо в виде фасадной части с откосами и блоками. После сборки рамы, монтажная бригада приступает к монтажу самой рекламной информации, т.е. установке и креплению букв и символов. Чем выше устанавливается рекламный носитель над поверхностью крыши, тем выше затраты на изготовление рамы. В части снабжения электропитанием, то она имеет многоступенчатую защиту от перегрузок. Специальные датчики используются для включения и выключения ламп, в зависимости от времени суток.
Что касается габаритов, то эти параметры диктует заказчик, но тем не менее, необходимо следовать некоторым ограничениям и высота рекламного носителя не должна превышать 5 метров. Длина крышной установки зависит от размеров крыши.
Устанавливается крышная реклама на самых высоких зданиях и на зданиях, которые расположены в центральной части города, где больше всего транспортного и людского потока. При выборе здания для размещения крышной установки, ориентируются на те здания, которые видны с большого расстояния и инженеры разрабатывают проекты со спецальным дизайном.
Световые объемные буквы, световой короб или композиция из нескольких коробов – это элементы крышной установки. Чаще всего же используют объемные буквы, которые могут быть выполнены как с внутренней подсветкой ( неоновые трубочки, светодиоды, люминисцентные лампы), так и наружной подсветкой в виде открытого неона, самых разнообразных цветовых оттенков.
Новейшие технологии изготовления наружной рекламы воплощают в жизнь любую дизайнерскую идею. В последнее время распространены конструкции с вращающимися зенитными прожекторами, что несомненно привлекает к себе внимание и производит впечатление уникальности и грандиозности всей конструкции.
При помощи светодиодов достигаются различные световые эффекты – движения, переливы, смены изображения.
Дата публикации: 09.04.2012