...энергетическая безопасность и прозрачность отношений в энергетике...


Электроэнергетика - это электрификация страны на основе рационального производства и распределения электроэнергии.
Гидроэнергетика, раздел энергетики, связанный с использованием потенциальной энергии водных ресурсов.
Теплоэнергетика - это одна из составляющих энергетики, она включает в себя процесс производства тепловой энергии.
Альтернативная энергетика — совокупность перспективных способов получения энергии.

Поиск по сайту

Московское время



Опрос

Могут ли альтернативные источники энергии заменить АЭС?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Документы


Способы расположения внешней рекламы

Внешняя или же наружная реклама является самым популярным видом рекламы в наше время. И обусловлена такая популярность самым высоким уровнем эффективности данного вида рекламы среди других. При сравнительно низком расходе средств рекламируемый продукт подымает свои рейтинги к довольно высокому уровню, охватывая при этом нужную аудиторию в большом количестве и за весьма короткое время. Такая эффективность наружной рекламы спровоцирована несколькими факторами: внешний вид, место размещения, ну и конечно же — постоянное ее проявление в независимости от времени суток. Если рекламу по радио люди слышат в определенное время, то бигборды видят постоянно. Внешняя реклама встречается нам везде: на улице, в магазине, в транспорте, на работе или же отдыхе. Не заметить ее становится просто невозможно.

Носителями наружной рекламы являются:

Бигборды (от англ. «Big board» — большая доска) — это самый востребованный и популярный вид внешней рекламы. Бигборды доминируют над другими видами рекламного формата благодаря большим размерам. Огромные рекламные слоганы на нем просто бросаются в глаза и определенно вызывают повышенное внимание. Это несомненно позволяет рекламодателям сделать акцент на своей продукции или услуге. Размещают бигборды обычно на окраине дорог, таким способом они приворачивают внимание водителей и пассажиров транспорта.

Ситилайты — это рекламные конструкции форматом 1.2×1.8 м., которая размещается на среднем уровне ( приблизительно на уровне живого человека) и несет обычно информативный или же указательный характер. Таким образом, ситилайты часто используют в качестве уведомления о выходе нового фильма или ближайшей акции на товар. В основном ситилайт устанавливают недалеко от рекламируемого магазина или ресторана.

Призматроны – это щит или рекламная плоскость, которая состоит из трехгранных наборных сегментов, которые прокручиваются. Это позволяет размещать на одной конструкции сразу 3 рекламы, которые чередуются между собой. Очень выгодный вариант для рекламы на больших перекрестках и светофорах, так как за время остановки транспорта водители и пассажиры успевают увидеть несколько рекламируемых продуктов.

Вывески – это самый старый и часто употребляемый вид рекламы, который не имеет определенных стандартов. Обычно, вывески используют на входе в магазины, развлекательные центры, офисы и т.д. в качестве места для размещения названия определенного объекта.


Дата публикации: 25.03.2012

Похожие записи:

Последние публикации:

  • Где купить хорошее дизельное топливо?Где купить хорошее дизельное топливо?

    Компания «Мостопливо» — это один из ведущих поставщиков качественного и доступного по цене дизельного топлива. Мы осуществляем поставки в Москве и Московской области на выгодных для вас… 
  • Как работают ленточные конвейеры?Как работают ленточные конвейеры?

    Ленточный конвейер — это удобное оборудование для перемещения различных объектов в пределах одного цеха. Используются при производстве штучных изделий, сыпучих материалов или мелких… 
  • Производство промышленного холодильного оборудованияПроизводство промышленного холодильного оборудования

    Промышленное холодильное оборудование изготовители выпускают для установки в крупных торговых залах. Кроме этого холодильные камеры ставят в цехах переработки мяса, рыбы, полуфабрикатов,… 

Наши информационные партнеры:

ИНТЕР РАО Изменения климата Объединенная энергосбытовая компания