Способы расположения внешней рекламы
Внешняя или же наружная реклама является самым популярным видом рекламы в наше время. И обусловлена такая популярность самым высоким уровнем эффективности данного вида рекламы среди других. При сравнительно низком расходе средств рекламируемый продукт подымает свои рейтинги к довольно высокому уровню, охватывая при этом нужную аудиторию в большом количестве и за весьма короткое время. Такая эффективность наружной рекламы спровоцирована несколькими факторами: внешний вид, место размещения, ну и конечно же — постоянное ее проявление в независимости от времени суток. Если рекламу по радио люди слышат в определенное время, то бигборды видят постоянно. Внешняя реклама встречается нам везде: на улице, в магазине, в транспорте, на работе или же отдыхе. Не заметить ее становится просто невозможно.
Носителями наружной рекламы являются:
Бигборды (от англ. «Big board» — большая доска) — это самый востребованный и популярный вид внешней рекламы. Бигборды доминируют над другими видами рекламного формата благодаря большим размерам. Огромные рекламные слоганы на нем просто бросаются в глаза и определенно вызывают повышенное внимание. Это несомненно позволяет рекламодателям сделать акцент на своей продукции или услуге. Размещают бигборды обычно на окраине дорог, таким способом они приворачивают внимание водителей и пассажиров транспорта.
Ситилайты — это рекламные конструкции форматом 1.2×1.8 м., которая размещается на среднем уровне ( приблизительно на уровне живого человека) и несет обычно информативный или же указательный характер. Таким образом, ситилайты часто используют в качестве уведомления о выходе нового фильма или ближайшей акции на товар. В основном ситилайт устанавливают недалеко от рекламируемого магазина или ресторана.
Призматроны – это щит или рекламная плоскость, которая состоит из трехгранных наборных сегментов, которые прокручиваются. Это позволяет размещать на одной конструкции сразу 3 рекламы, которые чередуются между собой. Очень выгодный вариант для рекламы на больших перекрестках и светофорах, так как за время остановки транспорта водители и пассажиры успевают увидеть несколько рекламируемых продуктов.
Вывески – это самый старый и часто употребляемый вид рекламы, который не имеет определенных стандартов. Обычно, вывески используют на входе в магазины, развлекательные центры, офисы и т.д. в качестве места для размещения названия определенного объекта.
Дата публикации: 25.03.2012