Аренда офисов в столице
Каждый начинающий бизнесмен стремится арендовать помещение для своего офиса. Тут появляется вопрос – какую компанию выбрать, если необходим офис в Москве?
Прежде всего, следует обратиться к фирмам, которые уже много лет представлены на рынке. Если компания работает более 10 лет, то очевидно, что у нее есть огромная база объектов первичной и вторичной недвижимости – с разным ценовым диапазоном.
Большой стаж дает уверенность для бизнесмена, что она не исчезнет в неожиданный момент, оставив множество проблем после себя. Желательно, обращаться только к фирмам с безупречной репутацией, которые работают в большинстве районов Москвы.
Как правило, между заемщиком и арендатором необходимо заключить соответствующий договор. В нем описаны взаимные обязательства, сроки сделки и т.д. Очень важно, чтобы сам документ был для вас предельно понятен, описано в нем аренды офиса в Москве или факт её приобретения.
Сделки о продаже или аренде недвижимости сопровождаются юридическими фирмами на любом этапе. Сюда входят переговоры с контрагентами, проектирование документов, проверка чистоты объекта, экспертиза о предоставленных документах и получение всего необходимого от государственных органов.
Выбирая наиболее подходяще помещение на выгодных условиях, арендатор должен обратить внимание на несколько аспектов.
Потребности компании – поиск недвижимости начинается только после рассмотрения потребностей вашей фирмы. Рассчитывайте на то, какая площадь нужна под офис, количество техники и мебель. Заранее решите, какие помещения предпочтительны – отдельные кабинеты, открытое пространство и смешанные варианты.
Состояние рынка. Аренда офисов вднх – пример того, как быстро могут меняться цены на недвижимость. Только на основе полученных данных о ценах во всей столице, можно определиться с размерами вложений, которые необходимы именно вам.
Условие договоров. Начинающий арендатор должен разбираться в рынке и терминологии, которой будут оперировать специалисты-риэлторы. К примеру, что такое временный залог, который может быть выставлен для компании-арендатора, в какой валюте выставляется арендная ставка, зачем необходим арендатору страховой депозит и т.д. Необходимо знать все условия пользования офисом (сюда входит ремонт, оплата коммунальных услуг и другие пункты).
Дата публикации: 10.02.2014