...энергетическая безопасность и прозрачность отношений в энергетике...


Электроэнергетика - это электрификация страны на основе рационального производства и распределения электроэнергии.
Гидроэнергетика, раздел энергетики, связанный с использованием потенциальной энергии водных ресурсов.
Теплоэнергетика - это одна из составляющих энергетики, она включает в себя процесс производства тепловой энергии.
Альтернативная энергетика — совокупность перспективных способов получения энергии.

Поиск по сайту

Московское время



Опрос

Могут ли альтернативные источники энергии заменить АЭС?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Документы


Корпоративные коммуникации. Значение

Искусство создания бренда и корпоративных коммуникаций несёт ответственность за успех компании во всём мире. Корпоративная связь помогает прийти к идентичности в корпоративных представительствах для создания определённой репутации в сознании потребителей, важных заинтересованных сторон и других аудиторий. Чтобы увековечить свой корпоративный имидж и бренд важно инвестировать корпоративные инициативы в области коммуникаций.

Процесс.

Корпоративные коммуникации являются методом и процессом построения корпоративных брендов и поддерживают компанию и её полномочия на рынке. Они включают в себя ряд хорошо скоординированных и планируемых мероприятий и программ для выделения продуктов компании, услуг, годовых достижений, благотворительности и социального развития. Корпоративные коммуникации включают связи с внутренними сотрудниками, а также с внешними клиентами, деловыми партнёрами и другими заинтересованными сторонами. Акцент делается на согласованной и последовательной идентичности имиджа.

Цель.

В условиях высокой конкуренции и в современной аналитической бизнес-среде корпоративные коммуникации являются ключевым стратегическим инструментом для достижения успеха. Последовательные и продуманные связи укрепляют положительный имидж и подтверждают профессионализм хорошо управляемого предприятия или бизнеса. Связи с общественностью и рекламные кампании поддерживают усилия корпоративных коммуникаций и снижают негативные последствия кризиса, корпоративных ошибок или нелестных публичных высказываний. Единая стратегия позволяет своевременно устранять возникшие проблемы.

Функция.

Корпоративный отдел связи в составе высшего звена и менеджеров бренд-коммуникаций отвечает за разработку и продвижение долгосрочных и гибких корпоративных планов коммуникаций. Команда проектирует пресс-релизы, редакционные статьи для топ-менеджмента, организует интервью для ведущих сотрудников компании в печатных изданиях и в соответствующих программах в сети и в кабельных каналах новостей. В случае необходимости группа поддерживает связь с внешним пиар-агенством или фирмой для координации в общенациональных PR кампаниях, пресс-конференциях и шоу для презентации товаров.

Структура.

Топ — менеджеры, руководители бизнеса и PR-ориентированные бизнес-менеджеры играют весьма влиятельную роль в формировании существующей корпоративной связи. Они понимают ценность общности ключевых организационных задач, экологических обязательств, программ работы с населением, заинтересованными сторонами и внешними аудиториями. Топ-менеджеры часто предлагают новые материалы и предложения для доработки ежегодных корпоративных планов связи и даже выделяют средства на рекламные кампании. Они готовы принять предложения, которые помогли бы повысить имидж организации. Они выбирают самые выгодный корпоративный тариф мтс, тем самы показывая свою подкованность в этом деле.

Преимущества.

Хорошо управляемая, устойчивая и последовательная корпоративная связь в настоящем поможет получить долгосрочные дивиденды для компании. Акционеры положительно оценивают долгосрочные перспективы.

Наличие долгосрочной положительной репутации оставляет наследие компании в целом неизменным, несмотря на незначительные или краткосрочные организационные неудачи или рыночные ошибки. Клиенты и потребители тоже склонны к постоянным и долгосрочным услугам компаний. Коммуникационный менеджмент трудно переоценить.


Дата публикации: 29.02.2012

Похожие записи:

Последние публикации:

Наши информационные партнеры:

ИНТЕР РАО Изменения климата Объединенная энергосбытовая компания