Корпоративные коммуникации. Значение
Искусство создания бренда и корпоративных коммуникаций несёт ответственность за успех компании во всём мире. Корпоративная связь помогает прийти к идентичности в корпоративных представительствах для создания определённой репутации в сознании потребителей, важных заинтересованных сторон и других аудиторий. Чтобы увековечить свой корпоративный имидж и бренд важно инвестировать корпоративные инициативы в области коммуникаций.
Процесс.
Корпоративные коммуникации являются методом и процессом построения корпоративных брендов и поддерживают компанию и её полномочия на рынке. Они включают в себя ряд хорошо скоординированных и планируемых мероприятий и программ для выделения продуктов компании, услуг, годовых достижений, благотворительности и социального развития. Корпоративные коммуникации включают связи с внутренними сотрудниками, а также с внешними клиентами, деловыми партнёрами и другими заинтересованными сторонами. Акцент делается на согласованной и последовательной идентичности имиджа.
Цель.
В условиях высокой конкуренции и в современной аналитической бизнес-среде корпоративные коммуникации являются ключевым стратегическим инструментом для достижения успеха. Последовательные и продуманные связи укрепляют положительный имидж и подтверждают профессионализм хорошо управляемого предприятия или бизнеса. Связи с общественностью и рекламные кампании поддерживают усилия корпоративных коммуникаций и снижают негативные последствия кризиса, корпоративных ошибок или нелестных публичных высказываний. Единая стратегия позволяет своевременно устранять возникшие проблемы.
Функция.
Корпоративный отдел связи в составе высшего звена и менеджеров бренд-коммуникаций отвечает за разработку и продвижение долгосрочных и гибких корпоративных планов коммуникаций. Команда проектирует пресс-релизы, редакционные статьи для топ-менеджмента, организует интервью для ведущих сотрудников компании в печатных изданиях и в соответствующих программах в сети и в кабельных каналах новостей. В случае необходимости группа поддерживает связь с внешним пиар-агенством или фирмой для координации в общенациональных PR кампаниях, пресс-конференциях и шоу для презентации товаров.
Структура.
Топ — менеджеры, руководители бизнеса и PR-ориентированные бизнес-менеджеры играют весьма влиятельную роль в формировании существующей корпоративной связи. Они понимают ценность общности ключевых организационных задач, экологических обязательств, программ работы с населением, заинтересованными сторонами и внешними аудиториями. Топ-менеджеры часто предлагают новые материалы и предложения для доработки ежегодных корпоративных планов связи и даже выделяют средства на рекламные кампании. Они готовы принять предложения, которые помогли бы повысить имидж организации. Они выбирают самые выгодный корпоративный тариф мтс, тем самы показывая свою подкованность в этом деле.
Преимущества.
Хорошо управляемая, устойчивая и последовательная корпоративная связь в настоящем поможет получить долгосрочные дивиденды для компании. Акционеры положительно оценивают долгосрочные перспективы.
Наличие долгосрочной положительной репутации оставляет наследие компании в целом неизменным, несмотря на незначительные или краткосрочные организационные неудачи или рыночные ошибки. Клиенты и потребители тоже склонны к постоянным и долгосрочным услугам компаний. Коммуникационный менеджмент трудно переоценить.
Дата публикации: 29.02.2012
Похожие записи:
- Hyundai Solaris все «за» и «против»…
- Монтаж СКС
- Введение в сельскохозяйственный бизнес
- Применение буроугольного полукокса из углей канско-ачинского бассейна для получения частично или полностью металлизованных продуктов
- Термохимический способ окускования дисперсных материалов
- Технология получения специальных материалов для производства электроугольных изделий и огнеупорных масс