Комплексный переезд — отсутствие забот
Многим в жизни не раз приходится переезжать — с дачи или на дачу, с одной квартиры на другую, в новый офис. Хлопот в таких случаях — не оберешься. Иногда люди отмахиваются просто от разговора, отказываются от переезда даже ценой каких-либо приобретений или комфорта. Ведь предстоят утомительные и скучные дни, и даже недели подготовки — укладывание вещей в мешки и коробки (еще найди и принеси эти самые мешки и коробки!), надо позаботиться и предпринять все меры, чтобы при перевозке вещи не потеряли своего первоначального вида.
Мороки хватит и с мебелью — что-то надо будет разобрать, что-то придется перенести с группой грузчиков, что-то поцарапалось, что-то не проходит в дверь! И все это время дети не кормлены, не уложены, лишены внимания взрослых!
А в случае, когда переезжает с места на место офис! Настоящий бедлам — надо не потерять ничего, проследить, чтобы все сотрудники были заняты делом, чтобы. Да, переезд обычно страшит. А ведь время не стоит на месте, и в наши дни переезд может пройти незамеченным для переезжающих.
Список услуг в наши дни довольно обширен и приспособлен индивидуально для каждого случая. И среди таких услуг — комплексный переезд, который еще называют переездом «под ключ», и который, кстати, очень даже отличается от банального переезда прошедших времен. Эта услуга для людей занятых, для которых ценен каждый час, у которых этот самый час дорого стоит, для людей, которые не хотят заморачиваться таким скучным делом.
Специалисты в области услуг продумали этот процесс от и до, учли все нюансы и случайности. Главное правило в их работе — самые краткие сроки для переезда и максимальное освобождение клиента от каких-либо забот. Как это делается?
В самом начале клиент приглашает оценщика. Он-то и определит масштаб работ, виды работ, вес и форму предметов, которые надо перевезти. Клиент и оценщик говорят о дате и пункте переезда, специалист же рассчитает ориентировочную стоимость работы, конечная цена зависит и от других факторов, дополнительных услуг и работ, которые проделает компания в процессе перевозки вещей.
Далее работает мувинговая компания — компания, которая занимается организацией переездов и перевозок. Она намечает план работ, в случае необходимости привлекает дополнительный транспорт для перевозки негабаритных либо очень тяжелых предметов, а это, сами понимаете, дополнительные расходы. Далее как обычно вещи пакуются, короба и мешки маркируются, перевозятся на новое место и там раскладываются по договоренности, собирается мебель.
Такие переезды прекрасно подойдут и для офисов, и для квартир, особняков и особенно для семей, где есть двое-трое детей — чтобы было быстро, дети бы не мешали. Услугой можно воспользоваться и при переезде на дачу и обратно. Времени ведь всегда и почти у всех катастрофически не хватает, да и процедура эта не из приятных. Поэтому смело доверьте ее специалисту — ведь сапожник все же должен сапоги тачать, как говорится.
Дата публикации: 08.11.2012