...энергетическая безопасность и прозрачность отношений в энергетике...


Электроэнергетика - это электрификация страны на основе рационального производства и распределения электроэнергии.
Гидроэнергетика, раздел энергетики, связанный с использованием потенциальной энергии водных ресурсов.
Теплоэнергетика - это одна из составляющих энергетики, она включает в себя процесс производства тепловой энергии.
Альтернативная энергетика — совокупность перспективных способов получения энергии.

Поиск по сайту

Московское время



Опрос

Могут ли альтернативные источники энергии заменить АЭС?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Документы


Секреты логистики помещений торгового предприятия

В начале своей работы либо при расширении своей деятельности каждое предприятие торговли, независимо крупное оно или мелкое, сталкивается с такого рода вопросами:

• требуются ли складские и подсобные помещения;
• как и где их разместить;
• каких размеров подобрать торговую площадь;
• как максимально эффективно использовать торговое помещение;
• каково должно быть соотношение подсобных и торговых площадей;

Магазин, располагающий комплексом помещений, требуемых для более полной торгово-технологической работы, экономит на товарно-транспортных расходах изначально и сокращает количество ущерба принесенных порчей товаров. Количество, размеры, функциональность, планировка помещений непосредственно зависят от вида и типа магазина, его общей используемой площади и видов предлагаемой продукции и оказываемых услуг. Любой магазин нуждается как в основных, так и в подсобных, складских помещениях независимо от его размеров и сегмента, в котором он работает. Без обладания торговой площади по сути функционирования такого предприятия просто не возможно.

К помещениям для хранения, приемки и подготовки продукции к реализации относят: приемные, разгрузочно-погрузочные, кладовые для хранения продукции, холодильные камеры для сохранности скоропортящейся продукции, помещения для подготовки продукции к реализации, фасовочные, комплектовочные помещения.

Иные подсобные помещения включают в себя: помещения для приема тары, посуды и фасовочного материала; помещения для хранения тары и контейнеров; мастерские по ремонту инвентаря и оборудования; экспедиции по доставке товаров; рекламно-оформительские мастерские; моечные; помещения для приготовления полуфабрикатов; кухни и пекарни.

Хранение товаров — одна из самых необходимых операций технологического и технического процессов функционирования любого магазина, суть, которой лежит в обеспечении необходимых условий для полной сохранности потребительских свойств услуг и товаров. Поэтому также важно регулировать поток товаров идущих со склада непосредственно в торговые залы. Этот процесс должен быть четко отрегулирован, что бы ни возникало ситуаций с отсутствием того или другого товара на прилавке, что соответственно в свою очередь приведет к уменьшению прибыли торговой организации.

Самыми важными требованиями совместимости складских, подсобных помещений и торговых залов являются:

  • движение потока потребителей без ограничения пространства, времени и удобства покупки;
  • обеспечение коротких путей перемещения товаров из мест подготовки и хранения продукции к зонам их размещения и выкладки непосредственно в торговом зале;
  • обеспечение общей и открытой доступности всех подвидов и категорий товаров;
  • обеспечение хорошей просматриваемой позиции товара и удобства для ориентации потребителя в поисках нужной продукции.
  • качественно проведенная установка холодильных систем, как на складе так и в местах продажи скоропортящихся продуктов.

Магазины должны принять как должное, что между помещениями должна быть обеспечена должная взаимосвязь, что бы увеличить максимально производительность работников предприятия и сократить затраты рабочего времени для ненужных действий.

Размещение и планировка площадей должны направляться на создание наивысшего комфорта и удобства для всего потока покупателей при определении, выборе и покупке ими предлагаемых магазином товаров и дополнительных услуг, разумное осуществление всех технологических и торгово-технологических операций основывающихся на использовании современного торгово-технического оборудования. Планировка помещений внутреннего зала продаж должна обеспечивать как условия для нормальной работы персонала, так и высокий уровень производительности труда каждого отдельного работника подотделов. Обустройство и размещение всех помещений обязательно должно, подчинено быть требованиям сохранности товаров предоставляемых услуг и самих общих площадей на торговых предприятиях.


Дата публикации: 14.06.2012

Похожие записи:

Последние публикации:

Наши информационные партнеры:

ИНТЕР РАО Изменения климата Объединенная энергосбытовая компания