...энергетическая безопасность и прозрачность отношений в энергетике...


Электроэнергетика - это электрификация страны на основе рационального производства и распределения электроэнергии.
Гидроэнергетика, раздел энергетики, связанный с использованием потенциальной энергии водных ресурсов.
Теплоэнергетика - это одна из составляющих энергетики, она включает в себя процесс производства тепловой энергии.
Альтернативная энергетика — совокупность перспективных способов получения энергии.

Поиск по сайту

Московское время



Опрос

Могут ли альтернативные источники энергии заменить АЭС?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Документы


Сервисы

Калькулятор коммунальных платежей для граждан РФ

Законы

О Федеральном законе № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Железнодорожный крепеж

Крепежные изделия из этой группы предназначены для соединений рельсовых стыков и крепления рельсов узкой и широкой железнодорожной колеи к подрельсовым основаниям.

Железнодорожный крепеж содержит в своем составе детали с покрытием и без покрытия. Виды покрытий определяются по соглашению между предприятиями-производителями метизов и потребителями таких изделий.

На производстве крепежную продукцию для строительства и реконструкции железных дорог изготавливают с классами точности В и С. Для подробного ознакомления с ассортиментом железнодорожного крепежа перейдите по ссылке http://www.rusbolt.ru/catalog/zhd-krepezh/.

Назначение, особенности конструкции, материалы и информация по практическому применению метизов приведена ниже.

1) Стыковые болты ГОСТ 11530. Предназначены для надежного и долговечного скрепления рельсов двумя накладками, находящимися с обеих боковых сторон стыков рельсов типа Р38, Р50, Р65 и других.

Конструкция болта состоит из круглой головки с овальным подголовком нормального или уменьшенного размера и стержня с резьбой с размерами М22, М24 и М27. Подголовок, вставленный в отверстие накладки, предотвращает прокручивание болта при сборке соединения. Крепеж изготавливают из стали 35 и 40Х.

Согласно требованиям стандарта стыковые болты должны иметь механические свойства, соответствующие классам прочности 8.8 и 10.9 и поставляются в исполнении без защитного покрытия. Дополнительную информацию о стыковых болтах вы можете получить на официальном сайте компании «Машкрепеж» после перехода по ссылке http://www.rusbolt.ru/catalog/258/11161/.

2) Закладные болты ГОСТ 16017 используют для прикрепления чугунных рельсов или стальных подкладок к шпалам из железобетона. Крепеж включает три варианта исполнений. Материал болтов – сталь марки 20. Классы точности В и С. Механические свойства должны соответствовать одному из классов прочности – 3.6, 4.8 и 5.8. Железнодорожный крепеж этого стандарта производят с резьбой М22. Заказчикам болты поставляются вместе с гайками стандарта ГОСТ 11532.

3) Клеммными болтами ГОСТ 16016 в раздельных скреплениях железнодорожных путей прикрепляют чугунные рельсы к стальным подкладкам, увеличивая площадь опорной колеи на поверхности шпал. Материалом для крепежных изделий служит углеродистая сталь марки 20. Детали имеют такие же классы прочности и точности, размеры резьбы, как у закладных болтов.

3) Стыковые гайки ГОСТ 11532 классов точности В и С предназначены для комплектации закладных, клеммных и стыковых болтов. Шестигранные гайки из стали 20 накручивают на резьбу ответных деталей при сборке стыковых соединений рельсов с применением специальных накладок, в которых выполнены овальные отверстия. Классы прочности крепежных деталей – 5 и 6. Размеры резьбы: М22, М24 и М27.


Дата публикации: 10.01.2014

Похожие записи:

Последние публикации:


Наши информационные партнеры:

ИНТЕР РАО Изменения климата Объединенная энергосбытовая компания