Высококачественные, вспомогательные, универсальные машины компании SDLG
Сфера строительства развивается очень быстрыми темпами и зачастую на строительной площадке необходимо выполнять работы различной степени сложности, поэтому для этих целей используется различная вспомогательная техника, которая может заменить труб сразу нескольких человек. К такому типу техники относятся погрузчики, которые позволяют осуществить много различных типов работ. Высококачественные вспомогательные универсальные машины производит китайская компания SDLG, которая была основана в 1972 году и на сегодняшний день выпускает много различных моделей техники, включая экскаваторы погрузчики, экскаваторы на гусеничном ходу, различные грейдеры, самосвалы и катки.
Все модели с каждым разом совершенствуются, так как компания обладает для этого всеми необходимыми ресурсами, в которые входят конструкторское бюро и инженерный отдел. Продукция данной компании пользуется спросом во многих развитых и развивающихся странах.
Все машины, предлагаемые данной компанией обладает высокими экономичными показателями, малым расходом топлива, обладают высокой мобильностью и имеют высокую производительность. Фронтальные погрузчики позволяют разравнивать и перевозить грунт по строительной площадке, буксировать такие материалы как щебень, песок или грунт. Каждая из моделей обладает собственной грузоподъёмностью, начиная от 1,8 тонны, заканчивая 6 тоннами. Рабочее оборудование управляется джойстиком из кабины оператора. Каждая из моделей имеет оптимальную компоновку и отличные тяговые показатели. Рама шарнирная сочленённая обладает небольшими радиусами поворота. Дисковые тормоза имеют одноконтурный пневмопривод, что говорит о высокой надёжности техники. На малотонажных погрузчиках установлены турбированные двигатели Ючай с непосредственной системой впрыска, а многотонниках установлены модели моторов Вейхай энд Штерн. Моторы обладают низким уровнем шума и соответствуют экологичному стандарту Евро 3. Трансмиссия гидромеханическая с гидротрансформатором, с гидронасосом переменной мощности и турбиной. Вся гидравлическая система изготовлена по Японской технологии Кавасари.
Мосты предназначены для работы в тяжёлых условиях и имеют встроенный межконический дифференциал. В качестве дополнительного оборудования могут устанавливаться лапы и различные типы ковшей.
Цвет кузова ярко жёлтый в сочетании с элементами серого цвета. В шинах используется высокий протектор, и они имеют низкое давление, что даёт возможность эксплуатации погрузчиков SDLG в самых суровых условиях.
Дата публикации: 10.01.2014