...энергетическая безопасность и прозрачность отношений в энергетике...


Электроэнергетика - это электрификация страны на основе рационального производства и распределения электроэнергии.
Гидроэнергетика, раздел энергетики, связанный с использованием потенциальной энергии водных ресурсов.
Теплоэнергетика - это одна из составляющих энергетики, она включает в себя процесс производства тепловой энергии.
Альтернативная энергетика — совокупность перспективных способов получения энергии.

Поиск по сайту

Московское время



Опрос

Могут ли альтернативные источники энергии заменить АЭС?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Документы


Виды мероприятий событийного маркетинга

Есть несколько видов специальных мероприятий. Рабочие мероприятия – конгрессы, обучающие семинары и т. д. Информативные мероприятия, имеющие развлекательную форму, – выпущена первая партия товара, награждается тысячный или еще какой-нибудь по счету покупатель, день основания компании и т. д. Досуговые мероприятия – стимулирующие общение и призванные развлекать – фестивали и концерты, поездки туры, дефиле и т. д.

Формат специального мероприятия выбирается в соответствии с задачами клиента. Выделяют единовременные и многократные мероприятия. Понятие единовременного мероприятия говорит само за себя. А многократными мероприятиями можно назвать многократно проводимые акции в различных местах или организацию туров исполнителей мероприятия по разным городам.

Для организации мероприятия событийного маркетинга не обязателен повод, хотя, при наличии повода легче отталкиваться, например, продали миллионную бутылочку духов. Но если идея четко сформирована и организационные вопросы на должном уровне исполнения, то и повода для мероприятия искать не нужно.

Преимущества событийного маркетинга

Большая часть информации, которая преподносится в развлекательной форме, усваивается на более высоком эмоциональном уровне, а значит, и запоминается лучше. Мероприятия событийного маркетинга представляют собой комплекс элементов воздействия, а следовательно, и воздействуют сразу в нескольких направлениях. Событие, получившее известность, приобретает статус бренда, а значит, его можно выгодно использовать в формировании будущих стратегических мероприятий компании. Мероприятие событийного маркетинга имеет длинный жизненный цикл, поскольку сначала о нем узнают из рекламных объявлений, афиш или пресс-конференций, а после окончания мероприятия о нем еще некоторое время упоминают в СМИ.

печать каталогов

Участников события можно рассматривать как фокус-группу, которая проводит тестирование новой продукции. И, наблюдая отношение участников акции к продукции, можно сэкономить средства на некоторых исследованиях, взяв на вооружение данные наблюдений. Событие может стать поводом для налаживания отношений с прессой, позволит положительно расположить представителей прессы к компании. На этот факт нужно обратить особое внимание, так как большинство отзывов о компании общественность получает именно из СМИ. От того, как воспримут представители СМИ компанию, зависит ее дальнейшее развитие. Мероприятия event-маркетинга — отличный повод для организации прямых продаж. Гибкость и высокий творческий уровень позволяют организовывать мероприятия событийного маркетинга для компаний с любым финансовым порогом. Благодаря той же гибкости мероприятие могут заказать одновременно несколько компаний, разделив между собой расходы по его организации. Событийный маркетинг можно использовать там, где реклама не эффективна или запрещена.

Итог

Событийный маркетинг – это свежее направление в маркетинговой деятельности, о котором еще мало что написано в научных трудах. Но в мире существует достаточно примеров его эффективного применения. Например, компанией Nestle в разных странах мира организованы мобильные детские парки аттракционов, именуемые городками Nesquik. У детишек есть возможность не только посетить аттракционы, но и пообщаться с известным героем кроликом Квики, который угощает малышей напитком. И, естественно, проведя время в таком парке развлечений, на утро малыш попросит у мамы купить Nesquik. К мероприятиям событийного маркетинга обращались такие всемирно известные компании, как McDonald’s, Coca-Cola и Nike.

Специалистами по маркетингу Института общественного мнения Forsa был проведен опрос на тему роли организации специальных мероприятий в продвижении торговой марки. И вот какие результаты были получены: 62% экспертов уверены, что мероприятия событийного маркетинга отвечают за эмоциональное развитие торговых марок; 56% опрошенных применяют event-маркетинг в одновременном эмоциональном и информационном продвижении бренда; в 40% случаев мероприятия событийного маркетинга являются идеальным поводом для обмена опытом и мнениями с представителями разных групп целевой аудитории.

Спасибо сайту www.zsa-print.ru за предоставленный материал для написания статьи.


Дата публикации: 30.11.2014

Похожие записи:

Последние публикации:

Наши информационные партнеры:

ИНТЕР РАО Изменения климата Объединенная энергосбытовая компания