...энергетическая безопасность и прозрачность отношений в энергетике...


Электроэнергетика - это электрификация страны на основе рационального производства и распределения электроэнергии.
Гидроэнергетика, раздел энергетики, связанный с использованием потенциальной энергии водных ресурсов.
Теплоэнергетика - это одна из составляющих энергетики, она включает в себя процесс производства тепловой энергии.
Альтернативная энергетика — совокупность перспективных способов получения энергии.

Поиск по сайту

Московское время



Опрос

Могут ли альтернативные источники энергии заменить АЭС?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Документы


Топливная аппаратура дизельного двигателя: назначение и особенности

Дизельный ДВС сильно отличается от более привычного бензинового по целому ряду особенностей. Наиболее яркое отличие наблюдается в особенностях подачи топлива, приготовления и воспламенения горючей смеси. В бензиновом ДВС приготовленная заранее горючая смесь поджигается принудительно. С этой целью в агрегате предусмотрена система зажигания. Смесь в цилиндрах поджигается посредством электрической искры, проскакивающей между электродами свечи зажигания в строго определённый момент времени.

В работе дизеля используется топливная аппаратура особого типа, обеспечивающая устойчивую работу силового агрегата. Смесь, образующаяся непосредственно в цилиндрах, воспламеняется самостоятельно, под действием высокой температуры, образующейся за счёт процессов сжатия. В цилиндрах дизельного мотора тоже есть свечи, но они нужны только для предварительного разогрева смеси и называются свечами накаливания. Подогрев смеси сильно помогает завести холодный двигатель и жизненно необходим в холодную погоду. Как только двигатель успешно запустится, свечи накаливания отключаются.

Топливная аппаратура: важные особенности оборудования

Работу дизельного двигателя обеспечивает топливное оборудование особого типа, в корне отличающееся от бензиновых агрегатов. Эти основополагающие отличия связаны с конструктивными особенностями дизельного агрегата и принципом его работы. Одно из важнейших отличий заключается в наличии сразу двух насосов, выполняющих разные функции. Один из них только забирает топливо из бака и подаёт его в систему, то есть играет роль, сходную с функционалом обычного бензонасоса.

После очистки в фильтрах дизельное топливо подаётся на второй насос — ТНВД. Этот узел создаёт в системе высокое давление, необходимое для устойчивой работы двигателя и подачи отмеренных порций ДТ к цилиндрам. В бензиновых двигателях горючая смесь готовится заранее — в карбюраторе. После этого она подаётся в цилиндры. В камеры сгорания цилиндров дизельного двигателя посредством форсунок впрыскивается и распыляется солярка, рабочая смесь готовится на месте, после чего возгорается под воздействием высокой температуры, образующейся из-за сильного сжатия.

Роль ТНВД

Важное место в составе всего оборудования занимает топливный насос высокого давления. В топливной магистрали, подводящей горючее к цилиндрам, необходимо создать высокое давление для наиболее корректного впрыска солярки и обеспечения устойчивой работы агрегата. В этом и заключается важнейшая роль ТНВД, который подаёт горючее на форсунки для своевременного впрыска и распыления.


Дата публикации: 27.01.2021

Похожие записи:

Последние публикации:

Наши информационные партнеры:

ИНТЕР РАО Изменения климата Объединенная энергосбытовая компания