...энергетическая безопасность и прозрачность отношений в энергетике...


Электроэнергетика - это электрификация страны на основе рационального производства и распределения электроэнергии.
Гидроэнергетика, раздел энергетики, связанный с использованием потенциальной энергии водных ресурсов.
Теплоэнергетика - это одна из составляющих энергетики, она включает в себя процесс производства тепловой энергии.
Альтернативная энергетика — совокупность перспективных способов получения энергии.

Поиск по сайту

Московское время



Опрос

Могут ли альтернативные источники энергии заменить АЭС?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Документы


Беспредельное хамство продавцов — сканер штрих-кода не считывает с этикетки!

Сегодня покупатели все чаще и чаще жалуются на обслуживающий персонал магазинов, ввиду неоправданного хамства с его стороны. Нежелание сотрудников магазина работать в соответствии со стандартами обслуживания покупателей – ситуация, которая стала, к сожалению, очень распространенным явлением. Что уж говорить о товаре… Наверно каждый из нас обнаруживал на прилавках продукт, срок годности которого истек, ужасался выставленным ценам на продукты ну или ловил кассиров на том, что цена, считанная лазерным сканером штрих кода с этикетки, не соответствует цене, указанной на прилавке. Ну и конечно, нельзя упомянуть ситуацию, когда кассиры приходят в ярость из-за того им нечем сдавать сдачу, а Вы, безжалостные люди, подсовываете им крупные купюры.

Недовольство покупателей обосновано более чем. На форумах, тема хамства со стороны работников магазина, крайне распространена. Люди оставляют свои жалобы на страницах сайтов, надеясь, что их услышат. Но увы, данная проблема, решается только в одном случае из ста.

А теперь давайте рассмотрим эту ситуацию со стороны самих работников магазина. Далеко не все захотят оказаться месте кассира, если речь идет, о точках, где потоки покупателей образуют огромные очереди. Нужно признать, что продавцам тоже приходится лихо. Причиной тому служит, во-первых, торговое оборудование, которым оснащается их рабочее место. То сканер штрих-кода не считывает информацию с этикетки, то купленный денежный ящик заклинивает в самый неподходящий момент, то покупатель откажется брать товар в момент, когда он уже пробит… Все это мелочи на первый взгляд, но за целый день они значительно сказываются на работе кассира. И в добавок к усталости, работник еще получает недовольных покупателей, которым приходиться задерживаться в очереди из-за неисправности системы. Но в этих неисправностях сотрудник не виноват. Ну и конечно зарплата продавцов за 12-часовой рабочий день в таком темпе, совсем не прибавляет им хорошего настроения.

Какой же вывод стоит сделать в этой ситуации? Недобросовестное и зачастую хамское обслуживание покупателей – ситуация, которою, несомненно, не стоит обходить стороной. Но решить ее можно только тогда, когда и у продавцов, и у покупателей будут соблюдены все условия, для быстрого и качественного обслуживания, не вызывающего лишнее недовольство и раздражительность у обоих стоорон.

ГК «Центр Компьютерных Технологий» — автоматизация бизнеса!

(495)211-57-93 Москва
(812)929-10-36 Санкт-Петербург
(831)410-54-18 Нижний Новгород

Новосибирск, Екатеринбург, Омск

Гипермаркет Shtrih-Center.ru торгового оборудования для магазина работает для Вас!


Дата публикации: 27.05.2013

Похожие записи:

Последние публикации:

Наши информационные партнеры:

ИНТЕР РАО Изменения климата Объединенная энергосбытовая компания