Шаблоны холодных звонков
Расширяя базу клиентов и пытаясь увеличить объемы продаж, можно пойти двумя путями: заняться этим самостоятельно или доверить работу профессионалам в своем деле. Если Вы решили сами освоить технику холодных звонков, то Вам нужно узнать о ней как можно больше. Планируя обзвон потенциальных клиентов, которые еще не знают о Вашей компании, необходимо продумать возможные сценарии разговора – это и есть шаблоны холодных звонков, которые помогут Вам в беседе.
Обычный шаблон холодного звонка представляет собой примерный текст разговора с потенциальным клиентом. Как правило, составляется несколько таких сценариев, что позволяет свободно маневрировать в ходе беседы в зависимости от того, как она разворачивается. Прежде, чем приступить к подготовке шаблонов холодного звонка, необходимо продумать этапы диалога. Первый, кто берет трубку в любой компании – это секретарь. Добиться того, чтобы он соединил Вас с ответственным по Вашим вопросам лицом – и есть первый этап беседы. Это один из самых непростых шагов. Здесь важно быть вежливым, но настойчивым и уверенным в том, что Ваш звонок нужен этой компании. Можно употреблять сложные термины, чтобы показать важность Вашей продукции или услуги.
Если секретарь перевел звонок на интересующего Вас сотрудника, то начинается второй этап – это беседа с человеком, принимающим решения. Важно продумать несколько вариантов приветствий, представления себя и компании, краткого и четкого предложения, но не пытаться продать товар или услугу – задача состоит только в том, чтобы вызвать интерес на другом конце провода. На этом этапе шаблон холодного звонка должен включать в себя уточнение статуса собеседника, повод разговора, фразы, направленные на сбор данных о текущей ситуации клиента относительно предлагаемых Вами товаров или услуг, краткую презентацию, слова, которые помогут мотивировать клиента и варианты ответов на предполагаемые возражения. Завершаться такой шаблон холодного звонка должен несколькими вариантами предложения о встрече.
Таким образом, подготовка холодных звонков требует определенных усилий, работы, навыков, опыта и знаний. Как известно, опытные продакт-менеджеры стоят дорого, а брать на работу новичков, обучать их самостоятельно и готовить для них шаблоны холодных звонков, зачастую нет ни времени, ни ресурсов. Чтобы избежать неблагоразумной траты средств и времени, call-центр «Инфотелл» предлагает свои услуги по совершению холодного прозвона базы Ваших клиентов. В компании постоянно ведется разработка сценариев таких бесед, операторы проходят тренинги и курсы, помогающие им успешно преодолевать каждый этап холодного звонка – доверяя им холодные звонки, Вы экономите свое время и деньги. Также «Инфотелл» предлагает услугу по аренде технического оснащения, благодаря которому техника холодных звонков автоматизирована почти на 100%. Это поможет Вам научить собственных менеджеров успешно продавать.
Дата публикации: 26.10.2012