...энергетическая безопасность и прозрачность отношений в энергетике...


Электроэнергетика - это электрификация страны на основе рационального производства и распределения электроэнергии.
Гидроэнергетика, раздел энергетики, связанный с использованием потенциальной энергии водных ресурсов.
Теплоэнергетика - это одна из составляющих энергетики, она включает в себя процесс производства тепловой энергии.
Альтернативная энергетика — совокупность перспективных способов получения энергии.

Поиск по сайту

Московское время



Опрос

Могут ли альтернативные источники энергии заменить АЭС?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Документы


Шаблоны холодных звонков

Расширяя базу клиентов и пытаясь увеличить объемы продаж, можно пойти двумя путями: заняться этим самостоятельно или доверить работу профессионалам в своем деле. Если Вы решили сами освоить технику холодных звонков, то Вам нужно узнать о ней как можно больше. Планируя обзвон потенциальных клиентов, которые еще не знают о Вашей компании, необходимо продумать возможные сценарии разговора – это и есть шаблоны холодных звонков, которые помогут Вам в беседе.

Обычный шаблон холодного звонка представляет собой примерный текст разговора с потенциальным клиентом. Как правило, составляется несколько таких сценариев, что позволяет свободно маневрировать в ходе беседы в зависимости от того, как она разворачивается. Прежде, чем приступить к подготовке шаблонов холодного звонка, необходимо продумать этапы диалога. Первый, кто берет трубку в любой компании – это секретарь. Добиться того, чтобы он соединил Вас с ответственным по Вашим вопросам лицом – и есть первый этап беседы. Это один из самых непростых шагов. Здесь важно быть вежливым, но настойчивым и уверенным в том, что Ваш звонок нужен этой компании. Можно употреблять сложные термины, чтобы показать важность Вашей продукции или услуги.

Если секретарь перевел звонок на интересующего Вас сотрудника, то начинается второй этап – это беседа с человеком, принимающим решения. Важно продумать несколько вариантов приветствий, представления себя и компании, краткого и четкого предложения, но не пытаться продать товар или услугу – задача состоит только в том, чтобы вызвать интерес на другом конце провода. На этом этапе шаблон холодного звонка должен включать в себя уточнение статуса собеседника, повод разговора, фразы, направленные на сбор данных о текущей ситуации клиента относительно предлагаемых Вами товаров или услуг, краткую презентацию, слова, которые помогут мотивировать клиента и варианты ответов на предполагаемые возражения. Завершаться такой шаблон холодного звонка должен несколькими вариантами предложения о встрече.

Таким образом, подготовка холодных звонков требует определенных усилий, работы, навыков, опыта и знаний. Как известно, опытные продакт-менеджеры стоят дорого, а брать на работу новичков, обучать их самостоятельно и готовить для них шаблоны холодных звонков, зачастую нет ни времени, ни ресурсов. Чтобы избежать неблагоразумной траты средств и времени, call-центр «Инфотелл» предлагает свои услуги по совершению холодного прозвона базы Ваших клиентов. В компании постоянно ведется разработка сценариев таких бесед, операторы проходят тренинги и курсы, помогающие им успешно преодолевать каждый этап холодного звонка – доверяя им холодные звонки, Вы экономите свое время и деньги. Также «Инфотелл» предлагает услугу по аренде технического оснащения, благодаря которому техника холодных звонков автоматизирована почти на 100%. Это поможет Вам научить собственных менеджеров успешно продавать.


Дата публикации: 26.10.2012

Похожие записи:

Последние публикации:

Наши информационные партнеры:

ИНТЕР РАО Изменения климата Объединенная энергосбытовая компания