...энергетическая безопасность и прозрачность отношений в энергетике...


Электроэнергетика - это электрификация страны на основе рационального производства и распределения электроэнергии.
Гидроэнергетика, раздел энергетики, связанный с использованием потенциальной энергии водных ресурсов.
Теплоэнергетика - это одна из составляющих энергетики, она включает в себя процесс производства тепловой энергии.
Альтернативная энергетика — совокупность перспективных способов получения энергии.

Поиск по сайту

Московское время



Опрос

Могут ли альтернативные источники энергии заменить АЭС?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Документы


Несколько интересных фактов о рекламе

Реклама — двигатель торговли, об этом знают все. Американская компания Random History, много лет занимающаяся изучением истории рекламы, предлагает несколько интересных статистических фактов о ней.

  1. Каждый год во всем мире тратиться более 500 миллиардов долларов на различные рекламные кампании.
  2. Каждый человек за всю свою жизнь просматривает более 2 миллионов рекламных роликов.
  3.  Среднестатистический ребенок просматривает около 40 тысяч рекламных роликов в год, что равняется примерно сотне роликов в день.
  4. Реклама детских товаров основывается на применении так называемого «фактора нытья». Она заставляет детей вдохновляться рекламируемым товаром постоянно просить их у родителей. Замечено, что маленькие покупатели должны 9 раз попросить своих родителей о покупке, прежде чем те удовлетворят их просьбу.
  5. Научно доказано, что американские фармацевтические компании тратят на рекламу вдвое больше денег, чем на исследовательские работы.
  6. Использование эротических образов в рекламе было обнаружено еще в 1800-х годах на печатной рекламе табака.
  7. В рекламе любых наручных часов стрелки всегда установлены на 10 часов 10 минут. Данный прием имитирует улыбку, что позитивно сказывается на эмоциональном состоянии того, кто смотрит эту рекламу.
  8. Согласно исследованиям Американской ассоциации психологов, дети до 8 лет не способны критически воспринимать рекламу, а потому считают ее правдивой и честной.
  9. Самой дорогой политической рекламной кампанией стали выборы в США 2008 года, тогда кампания обошлась в 2,6 миллиардов долларов.
  10. Для мотивации потенциальных покупателей к покупке товара реклама часто апеллирует к психологии человека — идет давление на главные инстинкты — секс, страх, самосохранение, чувство собственного достоинства,  жажда власти, подражание.
  11. В рекламе детских игрушек, как правило, снимаются актеры, намного старше целевой аудитории. Это делается специально, чтобы представить актеров в свете ролевых моделей — образов поведения для младшей аудитории.
  12. Наибольшая по численности группа рекламодателей представлена производителями пищевых продуктов.
  13. Реклама Apple Macintosh, показанная в 1984 году, имела определяющее значение для последующего развития так называемого «ивент-маркетинга», даже несмотря на то, что данная реклама была показана всего один раз (во время трансляции Супер Кубка).

Источник статьи: РА «Бульварное кольцо» — реклама на троллейбусах.


Дата публикации: 01.09.2013

Похожие записи:

Последние публикации:

Наши информационные партнеры:

ИНТЕР РАО Изменения климата Объединенная энергосбытовая компания