Несколько интересных фактов о рекламе
Реклама — двигатель торговли, об этом знают все. Американская компания Random History, много лет занимающаяся изучением истории рекламы, предлагает несколько интересных статистических фактов о ней.
- Каждый год во всем мире тратиться более 500 миллиардов долларов на различные рекламные кампании.
- Каждый человек за всю свою жизнь просматривает более 2 миллионов рекламных роликов.
- Среднестатистический ребенок просматривает около 40 тысяч рекламных роликов в год, что равняется примерно сотне роликов в день.
- Реклама детских товаров основывается на применении так называемого «фактора нытья». Она заставляет детей вдохновляться рекламируемым товаром постоянно просить их у родителей. Замечено, что маленькие покупатели должны 9 раз попросить своих родителей о покупке, прежде чем те удовлетворят их просьбу.
- Научно доказано, что американские фармацевтические компании тратят на рекламу вдвое больше денег, чем на исследовательские работы.
- Использование эротических образов в рекламе было обнаружено еще в 1800-х годах на печатной рекламе табака.
- В рекламе любых наручных часов стрелки всегда установлены на 10 часов 10 минут. Данный прием имитирует улыбку, что позитивно сказывается на эмоциональном состоянии того, кто смотрит эту рекламу.
- Согласно исследованиям Американской ассоциации психологов, дети до 8 лет не способны критически воспринимать рекламу, а потому считают ее правдивой и честной.
- Самой дорогой политической рекламной кампанией стали выборы в США 2008 года, тогда кампания обошлась в 2,6 миллиардов долларов.
- Для мотивации потенциальных покупателей к покупке товара реклама часто апеллирует к психологии человека — идет давление на главные инстинкты — секс, страх, самосохранение, чувство собственного достоинства, жажда власти, подражание.
- В рекламе детских игрушек, как правило, снимаются актеры, намного старше целевой аудитории. Это делается специально, чтобы представить актеров в свете ролевых моделей — образов поведения для младшей аудитории.
- Наибольшая по численности группа рекламодателей представлена производителями пищевых продуктов.
- Реклама Apple Macintosh, показанная в 1984 году, имела определяющее значение для последующего развития так называемого «ивент-маркетинга», даже несмотря на то, что данная реклама была показана всего один раз (во время трансляции Супер Кубка).
Источник статьи: РА «Бульварное кольцо» — реклама на троллейбусах.
Дата публикации: 01.09.2013