...энергетическая безопасность и прозрачность отношений в энергетике...


Электроэнергетика - это электрификация страны на основе рационального производства и распределения электроэнергии.
Гидроэнергетика, раздел энергетики, связанный с использованием потенциальной энергии водных ресурсов.
Теплоэнергетика - это одна из составляющих энергетики, она включает в себя процесс производства тепловой энергии.
Альтернативная энергетика — совокупность перспективных способов получения энергии.

Поиск по сайту

Московское время



Опрос

Могут ли альтернативные источники энергии заменить АЭС?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Документы


Сервисы

Калькулятор коммунальных платежей для граждан РФ

Законы

О Федеральном законе № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Как уменьшить затраты при эксплуатации солнечных панелей?

При грамотном подходе можно уменьшить затраты на установку солнечных батарей. Поговорим об особенностях этого оборудования и его правильной эксплуатации, которая поможет существенно сэкономить деньги.

Стоит сказать, что стоимость солнечных батарей снизилась, а срок их эксплуатации вырос, потому что технологии постоянно развиваются. К тому же, упала цена монокристаллического кремния на мировом рынке. Сами же солнечные батареи окупаются за один сезон, а после этого, вся вырабатываемая ними энергия будет бесплатной.

Но, при желании, срок можно уменьшить и сделать солнечную электростанцию еще более дешевой. С данной целью стоит в первую очередь оказаться от приобретения совершенно ненужных дополнений, которые советуют дилеры. Часто предлагается купить гелевый аккумулятор, контроллер заряда и аналогичные средства. Однако от всего этого можно отказаться, рассмотрим причины отказа от покупки на примере контроллера заряда.

В случае если вы покупаете контроллер заряда, то для получения одинаковой полезной мощности, вам придется в два раза увеличить количество батарей и емкость аккумуляторов. Ведь запас электроэнергии нужно распределять на увеличенную емкость, а контроллер заряда не даст зарядить АКБ больше чем на 80 процентов имеющейся емкости. При этом, аккумуляторы будут пребывать в хронически недозаряженном состоянии. А максимальное напряжение контроллера в форсированном режиме только 14,4 вольт, для полного заряда аккумулятора машины требуется напряжение в 16,2 вольта.

Ко всему, контроллер заряда создает избыток энергии на солнечной батарее. Максимально он способен дать лишь 13,7 вольт при подзаряде и 14,4 вольт при форсированном заряде. Как и в случае с авто, аккумулятор не будет заряжен полностью, так как для полного заряда требуется напряжение 16,2 вольт.

Гораздо полезнее будет аналоговый коммутатор балластной нагрузки, так как он способен отбирать лишнюю электроэнергию с солнечных батарей, после чего ее можно применять для полезной работы в любом виде, например, освещение, нагрев воды, подъем воды и многое другое, при условии стопроцентно заряженной АКБ.

К коммутатору балластной нагрузки хорошо будет подключить двенадцативольтовый насос фонтана, он будет работать только днем и послужит индикатором заряда. Здесь все просто, если работает, то АКБ заряжена полностью, а кроме эстетического удовольствия вы получите свежесть и отрицательно заряженные ионы.

Так же не стоит выбрасывать отслужившие свой срок источники бесперебойного питания (ИБП). Ведь это универсальный электроприбор, который содержит в себе зарядное устройство, стабилизатор, инвертор и конечно же аккумулятор. Он способен защитить аккумуляторную батарею от разряда своевременным отключением, как только напряжение опустится ниже допустимого.

Как вы уже поняли, нет смысла ограничивать ток и уж тем более оставлять полученную энергию без применения. Поэтому, вместо контроллера лучше купить дополнительные авто аккумуляторы, чтоб применять энергию по назначению.


Дата публикации: 08.01.2014

Похожие записи:

Последние публикации:

Наши информационные партнеры:

ИНТЕР РАО Изменения климата Объединенная энергосбытовая компания