Современный колл центр для энергетической компании
Call центр — это специальная система обработки очень большого количества входящих, а также исходящих телефонных вызовов, данная система позволяет в реальном времени администрировать (то есть управлять) определенным процессом обработки достаточно большого потока различных входящих обращений от своих клиентов.
Эта система также часто используется для определенной организации множества исходящих звонков в различных сферах, таких как: теле маркетинг, а также маркетинговые опросы или коллекторские мероприятия, различные анкетирования и прочие.
Помимо телефонных звонков, также можно управлять мощным потоком входящей, а также исходящей корреспонденции и осуществлять полное управление различной информацией в режиме реального времени (таких как: факс, электронная почта; on-line чаты и прочее).
Система колл центра, которой пользуется компания Oktell, дает возможность для организации специальных удаленных рабочих мест, организованных в определенном номерном пространстве, при этом подключив своих операторов по таким специальным средствам как: специальный телефонный аппарат (такие как аналоговый, IP) или же софтфон, а также интегрироваться с различными системами, к примеру, системой SugarCRM. Реализация процесса возможно при помощи аутсорсинга.
Очень широкие функциональные возможности такой системы call центра в применении для различного бизнеса, дает отличную возможность создать, а затем и организовать полный мониторинг, контроль и определенную оценку качества обслуживания своих клиентов. К примеру, специальное устройство для записи телефонных переговоров «CallRecord» и новая современная система «Screen Record».
В комплект продукта Call Центра, помимо основных функций IP-АТС, входят также дополнительные модули, такие как:
- Модуль панели оператора;
- Модуль Ученик-Мастер;
- Модуль Дополнительная панель супервайзера;
- Модуль Дополнительная статистика;
- Модуль Фоновое выполнения разнообразных длительных задач;
- Модуль Автоматическая факсовая рассылка;
- Модуль Кодов операторов;
- Модуль Автообзвон.
Достаточно удобная политика ценообразования на данные продукты, произведенные компанией Callsoft, дает определенную возможность обеспечить достаточно индивидуальный подход к абсолютно любому своему заказчику и при всем этом не навязывать, так называемые «коробочные решения» с определенными фиксированными ценами, а также фиксированным комплектом различных функциональных возможностей данного продукта.
Сам заказчик может выбирать необходимые ему программы и приложения, а также функциональные возможности данной системы и при всем этом не платить за лишний установленный функционал. При возникшей необходимости может принять решение и прибегнуть к современному аутсорсингу современного Call-центра. В различных условиях такая форма сотрудничества гораздо выгоднее будет для самого заказчика, чем при организации современного центра своими собственными силами.
Больше узнать о колл центрах для энергетической компании можно узнать у консультантов сайта http://oktell.ru/.
Дата публикации: 03.12.2013