...энергетическая безопасность и прозрачность отношений в энергетике...


Электроэнергетика - это электрификация страны на основе рационального производства и распределения электроэнергии.
Гидроэнергетика, раздел энергетики, связанный с использованием потенциальной энергии водных ресурсов.
Теплоэнергетика - это одна из составляющих энергетики, она включает в себя процесс производства тепловой энергии.
Альтернативная энергетика — совокупность перспективных способов получения энергии.

Поиск по сайту

Московское время



Опрос

Могут ли альтернативные источники энергии заменить АЭС?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Документы


Современный колл центр для энергетической компании

Call центр — это специальная система обработки очень большого количества входящих, а также исходящих телефонных вызовов, данная система позволяет в реальном времени администрировать (то есть управлять) определенным процессом обработки достаточно большого потока различных входящих обращений от своих клиентов.

Эта система также часто используется для определенной организации множества исходящих звонков в различных сферах, таких как: теле маркетинг, а также маркетинговые опросы или коллекторские мероприятия, различные анкетирования и прочие.

Помимо телефонных звонков, также можно управлять мощным потоком входящей, а также исходящей корреспонденции и осуществлять полное управление различной информацией в режиме реального времени (таких как: факс, электронная почта; on-line чаты и прочее).

Система колл центра, которой пользуется компания Oktell, дает возможность для организации специальных удаленных рабочих мест, организованных в определенном номерном пространстве, при этом подключив своих операторов по таким специальным средствам как: специальный телефонный аппарат (такие как аналоговый, IP) или же софтфон, а также интегрироваться с различными системами, к примеру, системой SugarCRM. Реализация процесса возможно при помощи аутсорсинга.

Очень широкие функциональные возможности такой системы call центра в применении для различного бизнеса, дает отличную возможность создать, а затем и организовать полный мониторинг, контроль и определенную оценку качества обслуживания своих клиентов. К примеру, специальное устройство для записи телефонных переговоров «CallRecord» и новая современная система «Screen Record».

В комплект продукта Call Центра, помимо основных функций IP-АТС, входят также дополнительные модули, такие как:

  • Модуль панели оператора;
  • Модуль Ученик-Мастер;
  • Модуль Дополнительная панель супервайзера;
  • Модуль Дополнительная статистика;
  • Модуль Фоновое выполнения разнообразных длительных задач;
  • Модуль Автоматическая факсовая рассылка;
  • Модуль Кодов операторов;
  • Модуль Автообзвон.

Достаточно удобная политика ценообразования на данные продукты, произведенные компанией Callsoft, дает определенную возможность обеспечить достаточно индивидуальный подход к абсолютно любому своему заказчику и при всем этом не навязывать, так называемые «коробочные решения» с определенными фиксированными ценами, а также фиксированным комплектом различных функциональных возможностей данного продукта.

Сам заказчик может выбирать необходимые ему программы и приложения, а также функциональные возможности данной системы и при всем этом не платить за лишний установленный функционал. При возникшей необходимости может принять решение и прибегнуть к современному аутсорсингу современного Call-центра. В различных условиях такая форма сотрудничества гораздо выгоднее будет для самого заказчика, чем при организации современного центра своими собственными силами.

Больше узнать о колл центрах для энергетической компании можно узнать у консультантов сайта http://oktell.ru/.


Дата публикации: 03.12.2013

Похожие записи:

Последние публикации:

Наши информационные партнеры:

ИНТЕР РАО Изменения климата Объединенная энергосбытовая компания