...энергетическая безопасность и прозрачность отношений в энергетике...


Электроэнергетика - это электрификация страны на основе рационального производства и распределения электроэнергии.
Гидроэнергетика, раздел энергетики, связанный с использованием потенциальной энергии водных ресурсов.
Теплоэнергетика - это одна из составляющих энергетики, она включает в себя процесс производства тепловой энергии.
Альтернативная энергетика — совокупность перспективных способов получения энергии.

Поиск по сайту

Московское время



Опрос

Могут ли альтернативные источники энергии заменить АЭС?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Документы


Сервисы

Калькулятор коммунальных платежей для граждан РФ

Законы

О Федеральном законе № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Электродвигатели и ремонтные работы на них

Требования к электродвигателям во все времена были крайне высокими. Эффективность такого двигателя – главный показатель, который характеризует преобразование энергию в работу, учитывая потери на выделение тепла.

Чтобы повысить эффективность, основная задача современных инженеров – уменьшение этих потерь. В различных механизмах потери связаны: сердечник, трение, вентиляция, потери в обмотке стартера, ротора и холостого хода.

Потери в сердечнике – связаны с электроэнергией, которая затрачивается на проходимость сопротивления материала и меняет его намагниченность. На этом этапе, процесс разработки можно уменьшить с помощью технической стали или большого сердечника.

Одним из важнейших факторов работы двигателя остается надежность двигателя. Конечно, появляются ситуации, когда необходим ремонт электродвигателей в Москве. Потери на трение и вентиляцию связаны с сопротивлением воздуха в подшипниках.

Детали высокого качества имеют ряд уплотнений, кроме того конструкция вентилятора призвана снизить воздушный поток через двигатель. С одной стороны, вентилятор должен быть достаточно большим, чтобы охлаждать двигатель на нужном уровне, с другой стороны – его габариты не должны быть слишком уж большими, а процесс работы шумным.

Потери в статоре приходятся на тепло, которое выделяется при охлаждении тока через обмотку статора. Главный способ уменьшения их – оптимизация пазов статора. Пластины этого элемента электрического двигателя должны быть одинаковыми по размеру, сделанные из стали – все это снижает напряжение магнитного поля. Пластины выполняются максимально ровно, что улучшает магнитное действие в двигателе.

Надежность сборки – важный фактор, но не менее важно обращать внимание на применяемые материалы. Их цена, в общей стоимости, занимает около половины суммы. Таким образом, если производитель снижает стоимость двигателя очевидно, то он применяет более дешевые материалы. Готовая продукция в таком случае страдает.

На период службы влияет и длительность работы, а также температура. Обычно, нормальная температура при максимальной загрузке – около 80 градусов. А вот в некачественных двигателях, особенно если внимание не уделено качеству охлаждения, такая температура поднимается до 100 градусов. Это сильно снижает запас прочности техники.

Сильнее всего излишняя температура влияет на обмотку и изоляцию. Повышение средней рабочей температуры на 10 % приводит к снижению срока службы техники почти в два раза. Поэтому, большинство двигателей изготавливаются вместе с обмотками, у которых стоит маркировка изоляции F (155 градусов).

Учитывая количество выбросов в атмосферу около 37 миллионов тонн газа, даже небольшое повышение качества работы и КПД (со среднего значения в 65%) может значительно повлиять на экологию мира. Кроме того, у самих заказчиков есть стимул – повышение выхода по току приводит и к их экономии.


Дата публикации: 25.01.2014

Похожие записи:

Последние публикации:

Наши информационные партнеры:

ИНТЕР РАО Изменения климата Объединенная энергосбытовая компания