...энергетическая безопасность и прозрачность отношений в энергетике...


Электроэнергетика - это электрификация страны на основе рационального производства и распределения электроэнергии.
Гидроэнергетика, раздел энергетики, связанный с использованием потенциальной энергии водных ресурсов.
Теплоэнергетика - это одна из составляющих энергетики, она включает в себя процесс производства тепловой энергии.
Альтернативная энергетика — совокупность перспективных способов получения энергии.

Поиск по сайту

Московское время



Опрос

Могут ли альтернативные источники энергии заменить АЭС?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Документы


Электричество из бензина

Разработать уникальный метод преобразования и реализовать его на практике наконец-то удалось опытным ученым из Университета штата Вашингтон. Их топливный элемент может преобразовывать топливо (углеводородное) в электричество, успешно обходя стадию подготовительных преобразований.

При этом топливный элемент может применять самое разное углеводородное топливо, как авиационный керосин, так и классический бензин для авто. Это открытие ученых позволит начать разработку результативных источников электричества, предназначающихся, как для самолетов, так и для машин.

Инновационные топливные элементы обеспечивают преобразование химической энергии топлива в электрическую энергию. Важным является и тот факт, что они по своей эффективности в разы превосходят многие другие методы генерации энергии. Кроме того, они существенно уменьшают объем пагубных выбросов в атмосферу, не создают никакого шума во время своего функционирования, а это играет очень важную роль во время обслуживания реактивных лайнеров, когда их двигатели не работают.

По своему внешнему виду, твердооксидные топливные элементы напоминают обычные аккумуляторные батареи. Сам же элемент содержит катод, анод и электролит, но чтоб обеспечить процесс получения электрического тока, требуется углеводородное топливо. По словам специалистов, процесс превращения топлива в электричество на базе электрохимических реакций в четыре раза результативнее, нежели продуцирование электричества с применением двигателей внутреннего сгорания.

От аналогичных разновидностей, твердо-оксидный элемент отличается тем, что он выполнен из прочных материалов и электроток формируется потоком ионов кислорода. В большинстве случаев, элементы в работе применяют простое топливо, то есть синтезированный газ, который получен из смеси водорода и окиси углерода. Естественно, специалисты захотели создать такой топливный элемент, который способен работать напрямую с жидким топливом. Поскольку это даст возможность избавиться от лишнего веса устройств, которые занимаются предварительным преобразованием. А еще, в таком случае существенно ускоряется сам процесс переработки, и обходится он гораздо дешевле, что тоже очень важно.

Владельцы разработки из Вашингтонского университета не только смогли упростить элемент и создать абсолютно новый процесс переработки, но и успешно решили проблему нейтрализации серы. А как известно, последняя есть абсолютно в каждом виде ископаемого топлива и способствует коксованию. Что в свою очередь приводит к быстрой утрате своих технических характеристик топливными элементами.

Применив инновационный материал катализатора и совершенно новый технологический метод обработки, Вашингтонские профессоры со своими коллегами из Института Кенг Хи и учеными известной компании Boeing смогли создать элемент с невероятно высокой производительностью. Он работает не только с авиационным топливом, но и целым рядом его аналогов.


Дата публикации: 01.08.2014

Похожие записи:

Последние публикации:

Наши информационные партнеры:

ИНТЕР РАО Изменения климата Объединенная энергосбытовая компания