Грузовые полуприцепы и их виды
В этой статье мы рассмотрим все виды прицепов в зависимости от их видов, габаритов и грузоподъемности. Перевозки фурами — важная часть современной экономики, с помощью полуприцепов можно перевезти крупные грузы товаров на огромное расстояние. В сегодняшнем понимании слово фура (в прошлом – грузовая телега) это мощный автомобиль для перевозки крупных партий любого товара.
Размеры таких автомобилей позволяют брать на борт 20 и более тонн нагрузки. Размеры автомобилей колеблются от 50 до 120 метров. Полуприцеп бортовой открытый позволяет быстро разгружать фуру с помощью простых манипуляторов, которые предоставляют многие компании по перевозке груза.
Еврофуры — тентованные полуприцепы которые чаще всего применяются для вывоза двадцатитонных грузов. Их конструкция позволяет быстро снять тент, борта и стойки и даже разобрать каркас полностью. Этот тип кузова является востребованным для международних перевозок. Вместимость такой фуры — 33 европаллетов.
Фургон изотермический — предназначается для перевозки грузов, у которых нет строгих требований к температуре. Он поддерживает заданную температуру только в течение короткого времени, но гарантировать её на протяжении всего пути он не может. Для перевозки пищевых продуктов и товаров, которым нужен особый температурный режим производители выбирают рефрижераторы.
Рефрижератор – это полуприцеп, который предназначен для поддержания температуры внутри от -20 до +12 градусов Цельсия. Задача его состоит в поддержании не только температуры, но и необходимой влажности, при условии безопасной работы техники. Прицеп с функцией охлаждения играет важную роль, особенно в местах, где есть большие расстояния между местами производства грузов.
Если вам нужно купить прицеп контейнеровоз, обратите внимание на полуприцепы-самосвалы. Около десяти лет назад специалисты были удивлены повышением их популярности, постепенно самосвалы почти исчезли с дорог Европы.
Классический пример такой техники – самосвалы Fliegl. У этой компании самый большой модельный ряд, сегодня на конвейере находятся десятки моделей в самых разных модификациях, в том числе полуприцепы совершенно новой концепции. Несмотря на рекламу, на международном рынке перевозок так и не прижились грузовики на основе алюминия.
Как показывает опыт, этот материал подходит только для зерна и песка. Другое дело — корпус из стали, благодаря легированию этого материала, кузов тяжелее всего на 1,5 тонны, чем алюминиевый.
Дата публикации: 24.02.2014