...энергетическая безопасность и прозрачность отношений в энергетике...


Электроэнергетика - это электрификация страны на основе рационального производства и распределения электроэнергии.
Гидроэнергетика, раздел энергетики, связанный с использованием потенциальной энергии водных ресурсов.
Теплоэнергетика - это одна из составляющих энергетики, она включает в себя процесс производства тепловой энергии.
Альтернативная энергетика — совокупность перспективных способов получения энергии.

Поиск по сайту

Московское время



Опрос

Могут ли альтернативные источники энергии заменить АЭС?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Документы


Рынок мебельных фасадов сегодня

Теоретики неколебимы: «Кризис на руку рыночной экономике, потому что неэффективные игроки в ужасе его покидают». Что же на самом деле? В условиях нестабильности мелкие компании оказались «на коне». Они даже увеличили свою долю рынка!

Как только грянул кризис, как грибы после дождя, начали появляться небольшие производители пленочных фасадов. Причин несколько.

  • Недорогая продукция востребована у населения, а дешевые азиатские пленки экономят производителю кучу денег. На качестве, ясное дело, экономит покупатель.
  • К тому же, популярна практика запуска производства на базе недорогих отечественных и китайских прессов.
  • А еще Россия — страна огромная. Возить продукцию на большие расстояние экономически невыгодно, и заказчик не горит желанием ждать получения товара несколько недель.

Поэтому появление локальных «гаражников» закономерно. 90% компаний — это помещение, в котором на примитивном прессе штампуют примитивные изделия сомнительного качества. Никто не спорит, в Москве могут продавать кухни эмаль из других материалов, но цифра, пожалуй, огромная.

Тенденция к производству фасадных элементов с китайскими пленками должна пойти на спад. В крупных городах, где мебельный рынок развит хорошо, подобные предприятия встречаются редко.

Кто производит мебельные фасады самостоятельно

На Западе компании стремятся сосредоточиться на основном виде деятельности, кооперируясь с другими при первом удобном случае. А у нас наоборот — хочется иметь все свое. Почему? Боятся подвоха со стороны поставщика? Могут наладить собственное производство с меньшей себестоимостью готовой продукции?

Когда рынок не способен удовлетворить потребность в узкоспециализированной продукции, действительно, выгодно производить самим. Во всех других случаях концентрация на одном виде деятельности приносит больший доход.

Вот, к примеру, обращается производитель мебели к поставщику фасадов и называет цену, по которой готов покупать. Ему отвечают: «У вас отличные кухни МДФ, но откуда вы взяли такую цену?»

  • Ну, мы их делали сами и знаем, сколько они стоят: пленка + МДФ + клей…
  • А остальные расходы — стоимость электроэнергии, организацию рабочего участка, амортизацию оборудования считали?..
  • Нет…

Большие и маленькие предприятия ведут натуральное хозяйство, несут убытки, и даже не догадываются о размерах недополучаемых прибылей. Считать не умеют, просто-напросто…

Итог: в кризис крупные игроки предпочли снизить объемы производства, вместо того, чтобы объявлять ценовую войну в эконом-сегменте. И сконцентрировались на других направлениях, на решении долгосрочных задач.

Опять экономия бьёт по карману самых малообеспеченных слоев населения…


Дата публикации: 24.04.2012

Похожие записи:

Последние публикации:

Наши информационные партнеры:

ИНТЕР РАО Изменения климата Объединенная энергосбытовая компания